Уважаемые покупатели! Покупая коврики в нашем магазине, можете быть уверены в качестве товара, которое имеет гарантию производителя.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи дней при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, тара, защитные ленты и документация на товар. Оформить возврат можно через наших менеджеров, связавшись любым удобным для вас способом: телефон, чат на сайте, написать в соцсети или почту . Вы можете оформить возврат через транспортную компанию за свой счёт (для жителей Москвы бесплатно), либо доставив товар по адресу: г. Котельники, Яничкин проезд, д.7, терминал БД6 своими силами.

 

Товар ненадлежащего качества вы можете вернуть в течение 14 дней с момента получения. Оформить возврат можно через наших менеджеров, связавшись любым удобным для вас способом: телефон, чат на сайте, написать в соцсети или почту. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества присходит за наш счёт.

 

Принимая заказ у курьера или в пункте выдачи, не забудьте внимательно проверить целостность упаковки, качество и количество товара в присутствии сотрудника службы доставки.

 

Возврат денежных средств производится на карту клиента в течение трех рабочих дней.

Оплатить покупку вы можете банковской картой на сайте с помощью компании-партнера — Яндекс. Деньги без комиссии.

Внимание! При возврате платежа денежные средства вернутся только на то же платежное средство (банковскую карту, кошелек Yandex), с которого был произведен платеж.

 

Оплатить покупку можно наличными или банковской картой можно при получении курьеру (при наличии терминала в транспортной компании). Принимаются карты платёжных систем: «Золотая Корона», «МИР», VISA, MasterCard.

Мы дорожим клиентами и своей репутацией, четко соблюдаем российское законодательство в отношении защиты прав потребителей. Мы всегда готовы идти на встречу покупателям, если клиент столкнулся с бракованным или не соответствующим заявленному качеству товаром.

 

Приятных покупок!